пятница, 9 марта 2012 г.

Что меня вдохновляет?

Без сомнения, каждому вебмастеру известно чувство усталости, раздраженности и неудовлетворенности от проделанной работы (особенно если ожидания в виде определенной сумму денег, не оправдались).

В этом состоянии некоторые опускают руки, а в их seo-шной душе появляется нечто заставляющее задуматься о целесообразности и перспективности начатой работы. Как советуют многие в таких случаях лучше всего оставить проект и сделать паузу (ха-ха, которая может затянуться на год – привет прокрастинаторам).

Если ваш небольшой перерыв слишком затянулся и у вас “не дошли руки” до начатого дела значит вам не хватает мотивации. Но мотивация звучит слишком “сухо”, и например, людям творческих профессий (дизайнеры, копирайтеры и т.п.) оно может не придать сил для работы. Поэтому, лучше сказать – не хватает вдохновения.

Существует множество методов и способов вдохновить себя на определенные поступки. Лично для меня это...

  • Мои собственные амбиции. Да, это может показать странным, но мои амбиции вдохновляют меня. Одной из своих главных жизненных целей я поставил переезд в г. Калининград. После переезда мне надо будет где-то работать, т.к. у меня есть семья. Поэтому я должен иметь собственный бизнес (не зависящий от моего географического положения), который подразумевает получение и овладение мною определенных знаний и умений (например, английский язык на уровне выше среднего, знание *nix-систем, администрирование web-серверов и другое);
  • Близкие люди. Многих из нас вдохновляют люди, которые нас окружают. И можно даже сказать, что ради некоторых из них мы и живем – это наши родители, близкие родственники, жены, дети;
  • Единомышленники. Общение с единомышленниками, а точнее с людьми занимающимися точно таким же делом как и вы (например, заработков в интернете) и добившимися больших, чем вы результатов может зарядить вас колоссальным количеством позитивной энергии (при условии, что “коллега” не сноб и хам);
  • Авторитеты (кумиры). Естественно, не в криминальном смысле слова. Очень схожая с предыдущей группа людей, но все-таки стоящая особняком. Это могут быть очень публичные, влиятельные, харизматичные люди, настоящие профессионалы своего дела. К их числу я без сомнения отнесу одного из основателей Apple - С.Джобса;
  • Финстрипы. Специфический seo-шный термин. Поистине, люди любят считать чужие деньги. В сети даже видел сайт(к сожалению, урл забыл) на котором были собраны только скриншоты заработков в сети – порой суммы впечатляют (в основном ENG-сегмент, фарма). Сюда же можно включить TOP-ы партнёрских программ ().В настоящее время меня вдохновляет 9SEO с его РСЯ-марафоном;
  • Путешествия. В дороге мысли отвлекаются и как следствие, мозг отдыхает от рутины и решения повседневных задач, появляются новые идеи, свежие мысли, которые вдохновляют (мотивируют) и придают силы “идти дальше”;
  • Занятия спортом. По эффекту схоже с путешествиями, но менее затратное и не такое долгое занятие, а к тому же и полезное. Особенно актуально для людей интеллектуального труда, к которым без сомнения отношу и себя. Мозг отдыхает, тело приобретает тонус. На себе испытал: после хорошей физической нагрузки (предпочитают плавание) мысли становятся более четкими, конкретными, логичными, а настроение более приподнятым;
  • Книги. Многие тысячелетия письменность была чуть-ли не единственным источником получения информации. В книгах авторы делятся своими знаниями и, порой, сокровенными мыслями, открывающими новый взгляд на привычные и обыденные вещи. Лично для меня: Г.Архангельский “Тайм-драйв”, Р.Кийосаки “Квадрант денежного потока”, Г.Мортенсон и Д.О.Релин “Три чашки чая”, Н.Хилл “Думай и богатей” и многие другие(всех не перечесть). Для книголюбов рекомендую зарегистрироваться в соц.сети – BookMix;
  • Фильмы. Комментировать данный пункт особо, думаю, не стоит. От себя отмечу: Социальная сеть(2011), Пираты силиконовой долины(1999), Высоцкий: спасибо, что живой(2011), Посредники(2009).

Пожалуй, это основные факторы мотивирующие (вдохновляющие) меня создание нового и продолжения работы на “старым” делом. Иногда, вдохновением может быть просто хорошее настроение и солнечная погода за окном.

В рамках конкурса Wildo.ru - Конкурс «Вдохновение». 1000$

Вдохновение

Комментариев нет:

Отправить комментарий