четверг, 8 марта 2012 г.

Где ж их взять-то?

А речь идет о деньгах. Так получилось, что в конце 2011 года я продал один из сайтов приносящих основной доход. Весь профит, как и в течение 2011 года, я вывел в offline. И это было одной из моих главных ошибок (это я начинаю понимать только сейчас). А как я это понял? Очень просто – в настоящий момент у меня нет $$$ на разработку новых проектов (см. план на 2012), еле хватает чтобы продержаться на плаву. Ну хватит ныть…:)

И вот я задумался: где же взять деньги?

Первое что пришло на ум – взяться за старое – создание развлекательных сайтов (получалось-то ведь не плохо: >1000 рублей в сутки). Но вот Яндекс не жалует один из таких проектов (сам виноват - работы не велись), а другой 100% под фильтром “ты последний”. Но, как это случается, “выстрелил” другой – Каникулы в Мексике (трафик хоть и небольшой, но дает определенные надежды. Вероятнее всего продам эту площадку как только пойдет средний профит).

Ну вот продам сайт, а дальше-то что? Опять “засуха”?

В голову пришла мысль об участии в различного рода конкурсах с призовыми $$$. Уже благополучно прошел мимо конкурс от Шелвина (всякие там TOP-10), но в конце февраля стартанул творческий от Wildo. В рамках данного конкурса напишу статью о том, что меня вдохновляет (мотивирует), ну и надеюсь выиграть как минимум 100$. Также буду мониторить Сеть на наличие других конкурсов, а деньги полученные за победу будут идти на развитие проектов.

“Пожелай мне удачи…” (с)В.Цой

Комментариев нет:

Отправить комментарий